"Мой Мир - Мой Дом"!

<<<ЧАТИК =)>>>

"Мой МИР" =)

Объявление

Добро пожаловать на форум "МОЙ МИР" !!! Надеюсь, он станет и Вашим МИРОМ - с уважением, Администрация форума - Mirguerite and Diego =) Радио

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Мой МИР" =) » Болталка » а не поведуете,кто вы?))


а не поведуете,кто вы?))

Сообщений 1 страница 10 из 56

1

ЛЮДИИИИ))ДАВАЙТЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ ПРО СЕБЯ)))точнее то,что посчитаете нужным и верным для инфы)

0

2

Дамы вперед...=)

0

3

Diego написал(а):

Дамы вперед...=)

вот так всегда=)
ну что рассказать! я студентка экономического универа, мне 19 лет! у меня рост 178 см. и глаза зеленые!!! :flirt:
вот...
а если чесно и от души - то я очень светлый человек, правда=) люблю музыку и красоту...люблю голубое небо и яркое солнце! рисую немного...немного пишу=) немного там сям...=) вообщем я непостоянный человек в сових желаниях! наверное :blush: но..зато я очень верный друг...как мне кажется... да и потом... главное кредо в моей жизни схоже с кредо Фернандо Торреса - стремись вперед...ничего не забывай...но...умей прощать - и будет тебе счастье=))))

0

4

Mirguerite написал(а):

немного там сям...=)

ахах)))вот энто я понимаю..по-нашему))ну не преуменьшай..оч даже МНОГО там сям))))

Вообщем так...етрь,пожалуй,я...знач так..звать меня Ладуська,живу в городке под названием Чайковский..мдя..но город свой оч уважаю и люблю(хотя бы за то,что благодаря людям,близким мне и обитающим здесь,я-есть такая,какая есть))) ..я абсолютно нормальный человечек со своими достоинствами и недостатками...хотя нет..я ненормальный чел)))) :jumping: главный эпитет,подходящий ко мне-я разная и многогранная...в плане,как в социальном,так и в творческом..))..вообщем так всего и не расскажешь о себе любимой))) непосредственное общение нужно..надеюсь-его получу в полной мере и с полной отдачей))))ПИС,БРАТВА))) :glasses:

0

5

Ну после дам надо и мне раскланяться=)